Lineage 2 клан дурдом ДУРкланДОМ - Светлый эльф ">
ЛУЧШИЙ ГЕЙ КЛАН L2
ИНФОРМАЦИЯ О КЛАНЕ
___С НОВЫМ ГОДОМ!!!___
***
  • -------УСТАВ КЛАНА-------
  • Шура Каретный
     
    РАБОТА В Lа 2 :)
  • МАНОР
  • РЫБАЛКА
  • КАТАЛОГ
  • L2 Вконтактее
  • L2 Влинейке
  • L2 Facebook
  • L2 ЖЖ
  • L2 YouTube
  • ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Рейтинг кланов L2
  • БлогPost
  • RU онлайн
  • Анонимайзер
  • ГЕЙМОВЕР
  • Postal 3 keygen
  • БлогPost / News / RU
  • Лучший торрент
  • Воскресенье, 04.12.2016, 04:54
    Приветствую Вас Гость

    Светлый эльф

    Светлые Эльфы-воины в мире Lineage 2

    Эльфы — это чистая и невинная раса, созданная богиней Эйнхазад. Эльфы умны и, как признают все расы, кроме горделивых людей, невероятно красивы. Эльфы покланяются богине Эве и всегда испытывают неописуемое удовольствие от общения с природой. Каждый эльф дорожит ей и способствует дальнейшему процветанию путем защиты от других рас, особенно темных эльфов, которые всегда так и норовят испортить окружающую их красоту. Но, учитывая, что темные эльфы провели большую часть своей жизни в пещерах (отчего вы думаете, они так странно бегают) — их ненависть ко всему живому не вызывает удивления.

    Воины эльфов представляют собой самых быстрых бойцов игры. Очень высокая скорость передвижения делает эльфийских лучников недосягаемыми для медленных орков, гномов и людей. Кинжальщик эльфов способен не только догнать любого врага, но и в случае опасности убежать. Эльфийский танк, жертвуя силой и выносливостью, получает высокую скорость атаки и бега, что позволяет ему догонять практически любого соперника. А знаменитый бард эльфов — SwordSinger — обладает отличным набором защищающих и усиливающих партию песен. Каждый класс уникален и имеет свой неповторимый стиль игры.

    Temple Knight

    Как я уже сказал, Temple Knight является самым ловким танком в игре. По сравнению с другими танками он обделен силой и выносливостью, но благодаря кубикам, которые он может вызывать, способен танковать наравне с Dark Avenger и Shillien Knight.

    Сначала стоит рассказать про основные скиллы этого воина, а именно про кубики. Всего их два.
    Storm Cubic через определенное время наносит неплохой урон врагу магией воздуха. Очень помогает Temple Knight, ибо повреждения, наносимые этим танком, слишком малы.

    Life Cubic лечит вас. Единственный недостаток этого кубика в том, что вы не контролируете, когда он будет вас лечить — и это очень
    существенный недостаток. Бывает, вы сражаетесь с монстром, и у вас остается 100НР, но кубик и не собирается вас лечить; или вы сидите, восстанавливая жизни, и когда вам остается совсем немного для полного восстановления — кубик полечит вас. Так что не советую надеяться на него, хотя бывает и так, что в самый важный момент он вам поможет.

    Используйте кубики всегда — как в PvP, так и при простой прокачке. Они всегда будут помогать вам, ускоряя скорость вашей прокачки или повышая ваши шансы на выигрыш в PvP.

    Особое внимание хочу уделить уникальному скиллу эльфов — Elemental Heal, который является простым селф-лечением. Этот скилл неплохо лечит, но требует много маны (правда, активных скиллов у Temple Knight не так уж и много, а значит, маны вам должно хватать). Конечно, если вы в партии с хорошим хиллером, то эффективность Elemental Heal сильно падает, так как хороший хиллер лечит сильнее, быстрее, да и маны расходует гораздо меньше.

    Еще один скилл (который имеют все эльфы) — Entangle. Entangle уменьшает скорость врага, что дает вам большое преимущество в виде возможности использования тактики ударил-отбежал. Скилл очень полезен для всех представителей эльфов, но особую ценность представляет для Silver Ranger и Plains Walker.


    Temple Knight хорошо защищены от нежити благодаря скиллу Holy Armor, который уменьшает наносимый по вам урон. А такой важный скилл, как Spirit Barrier, увеличивает защиту от магии, что дает большое преимущество перед магами. А если учесть все пассивные бонусы и то, что эльфы имеют врожденно самый большой показатель защиты от магии, то можно смело заявить, что Temple Knight является одним из наиболее защищенных от магии классов.

    Вооружение — меч плюс щит. Меч советую брать со вставленным туда камнем на Focus. Также подойдет Blue Wolf's Heavy Set или Doom Heavy Set. Лично я предпочитаю первый, так как дополнительные семь единиц скорости перемещения сыграют большую роль в ПвП. Лучше всего купить хорошую бижутерию как можно раньше, ведь Spirit Barrier увеличивает магическую защиту в процентах, так что хорошая бижутерия должна быть к 45-50 уровню обязательно, иначе Temple Knight просто теряет свою изюминку непробиваемого магией танка.

    Тактика ведения боя: вызываем кубики, используем все имеющиеся селф-баффы — и в бой. На самом деле нужно держаться поближе к врагу, чтобы была возможность атаковать его мечом. Сам по себе Storm Cubic не способен нанести достаточно урона, чтобы убить врага, он является лишь хорошим дополнением к вашим ударам.

    Sword Singer

    SwordSinger является бардом и способен усилить сопартийцев с помощью песен. Скажу честно, SwordSinger является полностью поддерживающим классом, и лично мне нравится на порядок меньше BladeDancer-а. SwordSinger очень слаб в ПвП и практически небоеспособен против монстров один на один. Единственным правильным выбором оружия для него будет меч плюс щит, так как пассивные навыки у него только на меч, а поскольку в С4 классы при использовании оружия, на которое у них нет пассивных скиллов, получают штраф, то те же дуалы являются не лучшим выбором.

    Песни Sword Singer'a в основном усиливают персонажа, увеличивая его защитные функции:

    Song of Warding повышает на 30% магическую защиту партии. Очень полезна в ПвП против магов и на различных ивентах, где монстры имеют мощные атакующие заклинания. При прокачке на монстрах, которые не имеют каких-либо атакующих заклинаний, песню использовать нет смысла. Кстати, как и танцы у БД, все песни стоят 60 единиц маны, и при дальнейшем использовании будут потреблять еще больше, так что подумайте и оформите список тех песен, которые могут вам понадобится в той или иной ситуации.

    Song of Invocation повышает защиту от нежити на 20%. Песня немного уменьшает урон, наносимый вам нежитью. Не очень эффективна на самом деле, так что можно обойтись и без нее, сэкономив ману.

    Song of Wind повышает на 20 единиц скорость передвижения каждого члена партии. Очень полезная песня и для самого Sword Singer. Можно эффективно использовать вкупе с луком. Высокая скорость эльфов плюс песня — и стопроцентный китинг вам обеспечен.

    Song of Hunter удваивает шанс нанесения критического удара. Самая полезная песня в наборе Sword Singer (причем абсолютно для любого файтера). Используйте всегда, так как удвоение частоты критической атаки очень поможет и самому Sword Singer.

    Song of Life увеличивает регенерацию НР на 20%. Особой разницы при использовании не видно, так что обращайтесь к ней по желанию. Я, к примеру, применяю эту песню только перед тем, как сесть для регенерации НР и МР.

    Song of Earth увеличивает физическую защиту на 15%. Весьма полезная песня, особенно если у вас в партии есть танк. Советую пускать в ход ее почаще, ибо 15% физической защиты лишними не бывают ни для кого.

    Song of Water дает 10 уклонения. Полезна, если в партии есть даггерщики и лучники. Для себя можно не использовать — разница невелика. Лично я очень редко использовал эту песню, так как в основном в партии был танк, а ему 10 уклонения совсем не нужны.

    Song of Vitality увеличивает максимальное количество НР. Советую использовать эту песню всегда, ибо эффект от песни складывается с эффектом профетского Bless the Body — и очень впечатляет.

    Sword Symphony наносит урон всем окружающим SwordSinger'а монстрам, при этом есть шанс, что после этого они бросятся убегать. Скилл полезен, но так как требует 120 маны, следует применять его только в экстренных ситуациях.

    Лично мое мнение — SwordSinger не так хорош, как BladeDancer, но все же класс достоин существовать, хотя бы из-за Song of Hunter и Song of Wind.

    Вооружение: меч и щит подойдет лучше всего. Некоторые предпочитают ставить кинжал с СА на Focus, чтобы основной урон наносился именно критическими атаками. Но я думаю, что меч на Focus или Critical Damage будет лучшим выбором. Броня — Blue Wolf's Set. Бижутерия важна, так как Song of Warding добавляет защиту от магии в процентах. Если будете ПвП против мага, то бижутерия вам сильно поможет.

    Plains Walker

    Plains Walker — интересный класс. Гроза любого мага, неимоверная скорость, самая частая критическая атака в игре — все это про него. Plains Walker специализируется на тактике "ударил — отбежал — ударил". На ура расправляется с магами и способен догнать любого врага. И действительно, первый и самый важный плюс Plains Walker заключается в его неимоверно большой скорости передвижения. Наравне с Silver Ranger, Plains Walker обладает самой большим показателем скорости в игре (не зря же третья профессия называется Wind Rider). Второй плюс в том, что Plains Walker имеет очень большой шанс на критическую атаку: две-три криты подряд — не редкость для Plains Walker!

    Конечно, как и у всех классов в Lineage 2, у Plains Walker есть и недостатки, а именно — его низкий показатель силы и конституции. Сила очень сильно влияет на наносимые повреждения, а мощность простого удара совсем не радует — спасает лишь частая критическая атака. Скиллы тоже выбивают не так уж и много, но это единственный способ нанести хоть какой-то существенный урон. Но с другой стороны, скорость даст возможность побегать вокруг и подождать, пока восстановятся скиллы. Именно поэтому Plains Walker является представителем тактики "ударил — отбежал — ударил". Других толковых вариантов ведения боя с войнами в тяжелой броне я не представляю, ибо если сражаться, например, с танком врукопашную, то я не думаю, что вы снимете больше половины всех НР; а, учитывая низкий показатель конституции, тот же Dark Avenger будет четыре раза из пяти отправлять Plains Walker'a в стан.

    Низкий показатель конституции влияет в основном на количество НР. Это также делает Plains Walker уязвимым для стана.

    Что же касается магов, то тут все обстоит гораздо лучше. Используя хорошую бижутерию и Spirit Barrier, вы понижаете шанс подвергнуться сну. Хочу сказать прямо — за все время моей игры я ни разу не видел, чтобы после того, как слип не подействовал, маг оставался в живых. Plains Walker очень быстро догоняет мага — и чаще всего маг уже не может скастовать какое-либо заклинание, ибо каст сбивается очень часто. Атака у Plains Walker очень быстрая, как и у любого даггерщика, а критическая атака "вылетает" с завидным постоянством. Маг "складывается" буквально от десятка ударов (учитывая попавшие Deadly Blow и Mortal Blow).

    В основном маги пытаются обходить Plains Walkers стороной, понимая, что при наличии хорошей бижутерии у этого кинжальщика выиграть битву будет очень и очень сложно.

    Стоит также упомянуть про Sprint — скилл, который есть у всех эльфов, повышающий скорость передвижения. Работает он, как селф-бафф. Скастуйте его раз, и он будет в процентах увеличивать вам скорость бега в течение двадцати минут. Очень полезен для Plains Walker и для Silver Ranger, особенно для последнего.

    Вооружение: кинжал (СА Focus) и Zubei Light Set. Zubei мне кажется лучшим выбором для Plains Walker, так как с большим уклонением враги просто-напросто не смогут попасть по вам в трех случаях из пяти. А если учитывать бонус, дающийся Ultimate Evasion, то можно смело сказать, что Plains Walker будет практически неуязвимым противником, пока действует Ultimate Evasion.

    ПвП можно вести по-разному. Можно понадеяться на высокий показатель уклонения и вступать в контактный бой, а можно использовать скорость как основной плюс. Лично я, играя за Plains Walker, комбинировал эти тактики в зависимости от ситуации. Вести долгий контактный боя с танком я бы не советовал, так как, получив стан от того же Dark Avenger или Destroyer, вы наверняка не сможете выбраться из-под града его ударов живым. Мне кажется, лучше всего в данном случае убивать соперника методичным использованием скиллов. Drain Health и другие магические скиллы для Plains Walker'а, использующего хорошую бижутерию, не представляют опасности, так как уровень магической защиты очень высок и урон от магии будет несущественным.

    В сражениях с различными лучниками и магами, лучше, наоборот, держаться к ним на предельно близком расстоянии, ибо промедление может стоить вам жизни. Если маг или лучник подпустит к себе Plains Walker'а (а это случается в 80% всех случаев), то чаще всего бой заканчивается в пользу длинноухого кинжальщика.

    Сражаясь с другими ДД, я использовал скорость как основной способ ведения боя. Стоит запомнить одну вещь — сражаться лоб в лоб с тем же Treasure Hunter бесполезно. Treasure Hunter мощнее и выносливее вас, так что могу сказать с полной уверенностью, что даже если вам и удалось убить TH таким способом, то это просто везение.

    Silver Ranger

    Крайне опасный класс в ПвП (его скорость настолько высока, что позволяет ему качаться на высоких уровнях соло) и наверно самый легкий персонаж в прокачке (правда, на высоких уровнях он не всегда пригоден для массовых битв). Как и все эльфы, обладает высокой скоростью перемещения и низкой силой, что в свою очередь сказывается на уроне. Если Hawkeye и Phantom Ranger убивают врагов за счет своей потрясающей мощи, то Silver Ranger расправляется с врагами, не подпуская их к себе. Урон у эльфийского лучника не велик, но радует частая критическая атака, что кое-как спасает его от очень продолжительного ПвП. Вообще ПвП СыРком (СыРок является очень распространенным сокращением от Silver Ranger) чаще всего затяжные: две минуты боя — не редкость для этого лучника.

    Одним из ваших основных скиллов будет Entangle. Чем медленней ваш враг — тем меньше времени вы потратите на то, чтобы удалиться от него на безопасное расстояние выстрела.

    Не всегда есть смысл использовать Stun Shot, например, в бою с танком. Танков я бы вообще посоветовал избегать, так как максимум, что вы выбьете по тому же Dark Avenger — 100 урона. А получив Hamstring, вы потеряете добрую половину вашей скорости и станете уязвимыми, если не для самого Dark Avenger, так для его пантеры уж точно. И учитывая то, что пантера наносит колоссальный урон по легкой броне — ПвП против танков будет вами проиграно почти всегда. Хотя есть один плюс — вы всегда можете убежать от танка. Скорость их меньше вашей намного, и даже под Hamstring, Freezing Strike или Entangle у вас все равно будет возможность убежать и уйти из-под флага.

    СыРок является самым опасным врагом для магов. Если Plains Walker'у нужно подходить вплотную к магу, то СыРок играючи расправляется с магами, стоя от них на расстоянии 900 (range сна — 600, а выстрела из лука — 900). Учитывая все тот же Spirit Barrier, урон от заклинаний весьма невелик для СыРка. Короче, Silver Ranger'a можно объективно назвать грозой любого мага.

    СыРок также быстро убивает кинжальщиков — те просто не могут догнать длинноухого эльфа. Конечно, исключение составляет Plains Walker, тот как раз догонит, но вот сможет ли убить — это другой вопрос. Вообще, основными соперниками лучников являются воины с Shield Mastery lvl 3 (их всего три вида: Dark Avenger, Temple Knight и Shillien Knight). Как известно, прокачка пассивного скилла Shield Mastery до третьего уровня позволяет щиту блокировать стрелы в 99% всех случаев, потому урон по танкам от лучников настолько низкий.

    Вооружение: хороший лук и легкая броня — единственный правильный выбор для СыРка. Лук лучше всего использовать с камнем на Fast Recovery или Guidance. Наиболее подходящий легкий сет для лучника, по моему мнению, Zubei Light Set. Уклонение является очень важным показателем для любого лучника.

    Подводя итоги расскажу про эльфов воинов, скажу, что раса эта очень интересная и сильная. Отличный лучник для начинающих — Silver Ranger. Кинжальщик и танк (Plains Walker и Temple Knight) для продвинутых игроков, а бард (Sword Singer) понравится своими способностями игрокам, предпочитающим поддерживающий стиль игры.


    clix - социальные закладки
    Поиск
    Block content
    СОЗДАТЕЛЬ КЛАНА
  • НебеснаяДлань
  • ***
    СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРАВДА о 리니지 2
  • ГЛОССАРИЙ
  • МАКРОСЫ
  • ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ
  • ВИДЕО(МУЗ.)
  • АНИМАЦИЯ ТИТУЛА
  • ГАЙД ПО РБ
  • КАМА
  • ЛАБА
  • ПАЙЛАКА
  • КАЧ(ПО ЛВЛ)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ЛИНКИ
  • ЧИСТИМ ЧАТ
  • ACHTUNG!
  • Битвы за земли
  • Осада замка
  • САЙТЫ КЛАНОВ
  • кв.Семь Печатей
  • "Закрытый"ТП
  • Локации по ЛВЛ
  • Гайд по классам