Lineage 2 клан дурдом ДУРкланДОМ - Гайд по хилу ">
ЛУЧШИЙ ГЕЙ КЛАН L2
ИНФОРМАЦИЯ О КЛАНЕ
___С НОВЫМ ГОДОМ!!!___
***
  • -------УСТАВ КЛАНА-------
  • Шура Каретный
     
    РАБОТА В Lа 2 :)
  • МАНОР
  • РЫБАЛКА
  • КАТАЛОГ
  • L2 Вконтактее
  • L2 Влинейке
  • L2 Facebook
  • L2 ЖЖ
  • L2 YouTube
  • ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Рейтинг кланов L2
  • БлогPost
  • RU онлайн
  • Анонимайзер
  • ГЕЙМОВЕР
  • Postal 3 keygen
  • БлогPost / News / RU
  • Лучший торрент
  • Воскресенье, 04.12.2016, 04:54
    Приветствую Вас Гость

    Гайд по хилу


    Жрецы в Аионе - это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесении урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Жрец с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Даэва вам предоставится возможность выбрать специализацию: Целитель или Чародей. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень.
    Путь Целителя - это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как Целители получат способность исцелять ещё более глубокие раны и еще эффективнее защищать больных друзей от жестоких врагов. Специализация Целитель - это путь лекаря, этот класс располагает самыми мощными лечащими умениями в игре.


    Целитель также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. У них есть доступ к осла***ющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.[/color]

    Базовые сведения


    •Специальные возможности: исцеление и защита
    •Стиль игры: обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными воинами.
    Основные лечащие навыки и спеллы

    Исцеляющий свет
    Восстанавливает 93 НР целей в радиусе 23 м.
    Самая первая наша "лечилка", понятно, что хотя бы поэтому не самая лучшая. Кастуется 2 секунды и стоит очень мало манны. Использовать стоит если цель подранена (чтобы не перехилить более мощным спеллом) или в трудную минуту, когда "хорошие" хилки в откате.

    Чудесное исцеление
    Восстанавливает 925 НР целей в радиусе 23 м
    3 секунды каста - это серьезно, поверьте. За это время может много чего случиться - танка добьют, скажем, или вас прервут. Но уж если удается его докастовать - ваши враги будут огорчены. Некоторые "тряпичные" классы этим спеллом можно вытянуть из предсмертной агонии и отпустить с почти полной шкалой жизни.

    Свет регенерации
    Восстанавливает 14 HP цели с интервалом в 2 сек. Время действия: 30 сек. Радиус действия: 23 м.
    Маленький и практически бесполезный ХоТ. Бесполезен он не столько в силу свой малости, сколько в силу того, что агро мобов он вызывает несоизмеримое скромности отхила. Не бросайте его на танка, лучше на какого-нибудь часто срывающего мага или на того, на ком висит ДоТ - этот спелл компенсирует наносимый ДоТом урон. Если рядом Чародей - не кидайте его вообще

    Исцеляющий ветер
    Воостанавливает 1167 НР группы в радиусе 20м.
    Хороший и мощный групповой хил. Применяйте только если вся группа серьезно ранена - кастуется долго и очень агрит мобов. На двух-трех членов пати лучше раскидать одиночные хилки.

    Благословение богов
    Позволяет применять умение без затрат MP. Время действия: 12 сек.

    Мерцание восстановления
    Восстанавливает 1194 НР цели в радиусе 23 м. Кастуется моментально.
    Это самая главная стигма в вашем арсенале - лечение с мгновенным кастом, которое восстанавливает почти столько же НР, сколько "большая" лечилка. Используйте его, когда жизнь танка в опасности. Но будьте осторожны, не забывайте о 30-секундном откате.

    Реверс
    Меняет местами ваши MP и HP.

    Сияние восстановления
    Восстанавливает 2041 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м.

    Сияние очищения
    Снимает все злые чары с вашего персонажа и членов вашей группы, находящихся в радиусе 25 м.

    Сияние регенерации
    Восстанавливает 315 HP цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 315 HP с интервалом 3 сек. Физ. защита +200. Время действия: 21 сек

    Свет Юстиэля
    Только для Элийцев
    Восстанавливает 1152 HP 6 союзников в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 230 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

    cвет Маркутана
    Только для Асмодиан
    Восстанавливает 1152 HP цели в радиусе 25 м и HP 6 союзников в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, предотвращающий урон на 1156 каждый раз при получении Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1156. Время действия: 10 сек.

    Исцеляющее сочувствие
    Восстанавливает 1159 НР вашего персонажа и членов вашей группы, находящихся в радиусе 25 м. Умение, которое можно использовать только по отношению к членам вашей группы.

    Сияние Юстиэля
    Только для Элийцев
    Восстанавливает 1382 HP 6 союзников в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 276 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

    Сияние Маркутана
    Только для Асмодиан
    Восстанавливает 1382 HP цели в радиусе 25 м и HP 6 союзников в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, предотвращающий урон на 1403 каждый раз при получении Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1403. Время действия: 10 сек.

    Снятие чар

    У Целителя два спелла для снятия негативных эффектов

    Очищение
    Снятие физических негативных эффектов с целей в радиусе 23 м.

    Ясность
    Снимает магические негативные эффекты с цели, находящейся в радиусе 23 м.

    В чем разница и какой когда применять? Если говорить максимально просто, то синие дебаффы снимаются Ясностью, красные - Очищением, зеленые не снимаются ничем. Если подробнее - Ясностью снимается Дерево, Страх, Парализация/окаменение, Сон, Трансформация. Чем выше уровень дебаффа, тем выше уровень диспела нужен для снятия.

    Даже при наличии "снималок" Целителю обязательно нужно иметь с собой Зелье Исцеления. Немоту невозможно снять скиллом, потребуется зелье. Откат Зелья Исцеления не зависит от отката других банок, так что используйте его как только понадобится

    Повышение навыков лечения:




    Все, что вам необходимо знать о навыках лечения - вы не сможете их повысить ни камнями, ни экипировкой, ни баффами, ни едой, ни жалобами в комментариях. Навыки лечения зависят от пассивного навыка, который повышается по мере роста уровня. И все! В крайнем приближении Целитель, который собирается заниматься хилом и только хилом и уверен, что его никто не ударит, спокойно может идти на бой голышом - его лечение будет точно таким же, как и в полном оранжевом сете.



    Прокачка

    Некоторые считают, что качаться Целителю довольно просто, но уж очень скучно и долго проходят бои. Да, над каждым мобом ему приходится потрудиться, с пары спеллов падают разве что декоративные жучки первого левела. Однако если сравнить его с другими классами, становится ясно, что потери времени в бою компенсируются тем, что отлечиваться, сидя после боя, ему не приходится. Единственное, что тормозит Целителя - это недостаток манны, который легко восполняется камнями или банками. До 30 уровня, а то и дальше, Целителю не представляет никакой трудности делать соло любые квесты кроме групповых, а группу найти не менее просто: до высоких уровней Чародей не может выступать как сильный лекарь, так что единственным полноценно лечащим классом является Целитель.


    Комбо Целителя

    Комбо 1
    Возмездие земли
    Удар магией земли, наносит 148 ед. урона в радиусе 25 м.
    Обычное 2-ух секундное заклинание, которое наносит дистанционный урон . С него начинается ваша мощнейшая комба.
    Молния
    Удар магией воздуха, наносит 234 ед. урона в радиусе 25 м.
    Второй стандартный нюк, идет в цепочке комбо после смайта.

    Электрический разряд
    Удар магией воздуха, наносит 865 ед. урона цели в радиусе 15 м.
    Третье заклинание в комбо цепочке. Срабатывает с определенным шансом. Если все-таки сработает - считайте, что вы выиграли дуэль. Наносит огромный урон.

    Комбо 2

    Исполнение приговора
    Физическая атака, наносит цели 105-109 ед. урона. Уменьшает скорость атаки цели. Время действия: 10 сек.
    Навык ближнего боя - чтобы сработал, придется подбежать. Наносит смехотворный урон, но дебафает цель на снижение скорости атаки на 10 секунд. Начинает комбо.

    Возмездие небес
    Атака магией воздуха, наносит 221 ед. урона в радиусе 25 м. Дает шанс оглушить противника
    Дистанционный навык с мгновенным кастом. Станит цель. Второй навык в цепочке комбо. Хорошо использовать на убегающих Убийцах... или любых других убегающих классах, например, Убийцах!

    Гром небесный
    Удар магией воздуха, наносит 370 ед. урона цели в радиусе 25 м.
    Дистанционный навык с мгновенным кастом, наносит значительные подвреждения. Второй в цепочке комбо.


    Полезные для ПвП скиллы



    Призыв: Святая мощь
    Призывает святого духа. Дух не может двигаться. Атакует выбранную цель магией огня, нанося ему 178 ед. урона. Радиус действия: 25 м. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP.
    Боевой пет, которого мы не контролируем. Хорош тем, что потихоньку дамажит, даже когда мы сами в с тане.

    Кара
    Удар магией огня, действует в радиусе 25 м, наносит цели 136 ед. урона сразу, затем дополнительно наносит по 136 ед. урона в течение 15 сек. с интервалом в 3 сек.

    Шипастый защитный барьер
    В течение 30 сек. возвращает 48 ед. урона врагу, находящемуся поблизости. Условие: Все виды атак.

    Как бить?




    Обычно последовательность использования ваших навыков выглядит так: Свет регенерации, Возмездие земли, Молния, Возмездие земли, Исполнение приговора, Возмездие небес. После этой цепочки большинство мобов будут почти мертвы, вы не должны встретить серьезного сопротивления. Можно перед боем вызвать Святую мощь, но для большинства случаев в этом нет необходимости, только если вы сражаетесь с мобом выше вас на несколько уровней. Целителю легко убивать мобов на несколько уровней выше, но для этого требуется много времени, куча хила и мили атак. Такие мобы резистят большинство заклинаний, а вот от мили ударов уворачиваются не так резво.

    На 22-ом уровне ротация заклинаний примерно следующая: Свет регенерации, Возмездие земли, Молния, Возмездие земли, Исполнение приговора, Гром небесный, стандартная мили атака в ожидании отката, и завершаем комбой второго уровня Исполнение приговора (Гром небесный у нас на откате в это время).

    Выше мы говорили, что Свет регенерации (наш ХоТ) бесполезный навык и, в принципе, это так и есть, но при игре соло лучше все-таки повесить его, потому что он позволит некоторое время не думать о селфхиле.

    Некоторые игроки пробуют сначала привязывать моба, а затем бить его издали, не давая приблизиться его, как это делают Волшебник или Стрелок, но тот факт, что Целитель носит кольчужную броню и щит, приводит к мысли, что он должен сражаться в мили на ранних уровнях. С ростом уровня, конечно, будет появлятся больше дистанционных заклинаний с мгновенным кастом, но на низких уровнях это не сработает. К тому же стартер одного из двух имеющихся в нашем арсенале комбо (Исполнение приговора) требует подбежать к мобу и стукнуть его молотком, поэтому, кажется, именно такой стиль игры задумывался разработчиками.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Иногда (особенно на низких уровнях) лечение может быть скучным и появляется желание побить мобов наравне с ДД. Нужно признаться, я всегда кидаю доты, вызываю пета и т.д., если танка бьют не особо сильно. Думаю, ничего плохого в этом нет, дпс у Целителя не на столько низкий, чтобы быть совсем незаметным. Но всё таки есть несколько правил:


    •Это должно быть понятно всем, но всё же - не стОит пытаться строить из себя ДД, если Танка нужно постоянно хилить и на нем висит несколько мобов.


    •Не тратьте всю ману на ДпС, она понадобится вам в критических ситуациях.


    •Когда атакуете моба не забывайте, что у Возмездия земли каст 2 секунды. Лучше используйте только моментальные скиллы и доты. Не забывайте, что даже у моментальных скиллов долгая анимация.


    •Не сбивайте контроли атаками и бейте только того моба, которого бьют все. ДоТы генерируют большое количество агрессии, если вы еще и хилите, моба снять с вас будет очень трудно

      clix - социальные закладки
    Поиск
    Block content
    СОЗДАТЕЛЬ КЛАНА
  • НебеснаяДлань
  • ***
    СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРАВДА о 리니지 2
  • ГЛОССАРИЙ
  • МАКРОСЫ
  • ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ
  • ВИДЕО(МУЗ.)
  • АНИМАЦИЯ ТИТУЛА
  • ГАЙД ПО РБ
  • КАМА
  • ЛАБА
  • ПАЙЛАКА
  • КАЧ(ПО ЛВЛ)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ЛИНКИ
  • ЧИСТИМ ЧАТ
  • ACHTUNG!
  • Битвы за земли
  • Осада замка
  • САЙТЫ КЛАНОВ
  • кв.Семь Печатей
  • "Закрытый"ТП
  • Локации по ЛВЛ
  • Гайд по классам