Lineage 2 клан дурдом ДУРкланДОМ - Альянс ">
ЛУЧШИЙ ГЕЙ КЛАН L2
ИНФОРМАЦИЯ О КЛАНЕ
___С НОВЫМ ГОДОМ!!!___
***
  • -------УСТАВ КЛАНА-------
  • Шура Каретный
     
    РАБОТА В Lа 2 :)
  • МАНОР
  • РЫБАЛКА
  • КАТАЛОГ
  • L2 Вконтактее
  • L2 Влинейке
  • L2 Facebook
  • L2 ЖЖ
  • L2 YouTube
  • ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Рейтинг кланов L2
  • БлогPost
  • RU онлайн
  • Анонимайзер
  • ГЕЙМОВЕР
  • Postal 3 keygen
  • БлогPost / News / RU
  • Лучший торрент
  • Воскресенье, 04.12.2016, 04:55
    Приветствую Вас Гость

    Альянс


    Создание альянса

    Если у клана 5 уровень или выше, клан лидер может обратиться к NPC, создающему альянсы, с соответствующим запросом. Название альянса может включать до 16 буквенных и цифровых символов за исключением пробелов и специальных символов.
    Если клан уже состоит в альянсе, он не может ни создать собственный альянс, ни присоединиться к другому альянсу.
    Во время осады, клан нападающей стороны не может создать альянс с кланом защищающей стороны, и наоборот.
    Кланы, вовлечённые в войну друг с другом, не могут создать совместный альянс.
    Альянс может состоять из максимум трёх кланов, включая аллиобразующий клан.

    Привилегии Лидера Альянса


    Лидер альянса может добавить клан в свой альянс. Лидер альянса может исключить клан из своего альянса. После этого исключённый клан не может присоединиться к другому альянсу в течение ближайших 24 часов. Альянс, исключивший из своих рядов клан, тоже в течение 24 часов не может принять новый клан. Если же клан добровольно вышел из альянса, альянс может присоединить новый клан в любой момент.

    Роспуск альянса 


    Лидер альянса может распустить свой альянс без согласия лидеров кланов этого альянса. Лидер альянса не может создавать новый альянс в течение 10 дней после роспуска предыдущего. Также лидер альянса получает штраф по опыту, равноценный штрафу от одной смерти персонажа. Роспуск альянса, в отличие от роспуска клана, происходит незамедлительно. Все связанные с альянсом функции, такие как чат альянса, утрачиваются. Действия, связанные с альянсом, такие как роспуск, выход, исключение, можно производить в любое время, даже во время войны кланов или альянсов. Но альянс нельзя распустить во время участия в осаде.

    Выход из альянса 


    Клан, покинувший альянс, не может присоединиться к другому альянсу на протяжении 24 часов.
    Функции альянса

    Чат альянса 


    Чат альянса доступен только членам альянса. Этот чат работает отдельно от чата клана. Когда игроки находятся в чате клана, чат альянса не отображается, и наоборот.

    Создание значка альянса 

    Лидер альянса может создать значок альянса, который кланы альянса могут расположить в дополнение к клановому значку, используя команду /allycrest. Значок альянса располагается перед значком клана. Размер значка ограничен 8 pixels в ширину и 12 pixels в длину (файл 256 color/8-bit BMP). 

    Информация об альянсе 


    Член альянса может видеть информацию о главном клане альянса, собственном клане, названия и общее количество кланов альянса и количество членов кланов альянса он-лайн, используя команду /allyinfo.
    Команды Команда Описание
    /allyinvite лидер клана Команда, используемая лидером альянса, чтобы пригласить клан в альянс.
    /allyleave Команда, используемая лидером клана, чтобы покинуть альянс, в котором на данный момент состоит клан.
    /allydismiss название клана Команда, используемая лидером альянса, чтобы исключить данный клан из альянса.
    /allydissolve Команда, используемая лидером альянса, чтобы распустить свой альянс.
    /allycrest Команда, используемая лидером альянса, чтобы зарегистрировать значок альянса.
    /allyinfo Команда, используемая для просмотра информации о своём альянсе.

    Альянсы во время проведения осад

    Во время осады замка для клана действуют определённые правила, связанные с альянсом:
    Клан, состоящий в том же альянсе, что и клан-защитник, не может регистрироваться на осаду за нападающую сторону. Равно как и клан, состоящий в альянсе с нападающей стороной, не может регистрироваться на ту же осаду за защитников.
    Когда начинается осада, если персонаж из клана, состоящего в альянсе с защитниками, не зарегистрирован за защищающую сторону, он будет удалён из замка.
    Если во время осады изменился владелец замка (т.е. mid-victory), новый клан, ставший владельцем замка и кланы из его альянса, которые изначально были зарегистрированы за нападающую сторону, автоматически оказываются зарегистрированными за защитников. Все персонажи будут удалены из замка.
    Даже во время осады можно завершить свои взаимоотношения с альянсом. Если подобное происходит, то в зависимости от ситуации, могут произойти следующие изменения:
    Клан, зарегистрированный за защитников замка, ранее состоявший в альянсе с кланом-владельцем замка, становится нападающим кланом.
    Если клан, зарегистрированный за защитников замка, выходит из альянса с кланом, который не владеет этим замком, он продолжит участие в осаде на стороне защитников вне зависимости от изменений своих взаимоотношений с альянсом.
    Зарегистрировавшийся на осаду замка клан не может быть изгнан из альянса. Если альянс был зарегистрирован на осаду замка, его нельзя распустить.
    Если клан А состоит в альянсе с кланом Б и не зарегистрирован на осаду замка, а клан Б зарегистрирован на осаду замка, у клана А будет статус "No Relationship Clan" (не имеющий отношения клан) относительно клана Б вне зависимости от их альянсовых взаимоотношений. У статуса "No Relationship Clan" приоритет над статусом альянса.

    Поиск
    Block content
    СОЗДАТЕЛЬ КЛАНА
  • НебеснаяДлань
  • ***
    СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРАВДА о 리니지 2
  • ГЛОССАРИЙ
  • МАКРОСЫ
  • ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ
  • ВИДЕО(МУЗ.)
  • АНИМАЦИЯ ТИТУЛА
  • ГАЙД ПО РБ
  • КАМА
  • ЛАБА
  • ПАЙЛАКА
  • КАЧ(ПО ЛВЛ)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ЛИНКИ
  • ЧИСТИМ ЧАТ
  • ACHTUNG!
  • Битвы за земли
  • Осада замка
  • САЙТЫ КЛАНОВ
  • кв.Семь Печатей
  • "Закрытый"ТП
  • Локации по ЛВЛ
  • Гайд по классам